Премиум

Дидактическая игра “Хорошо-Плохо”
Дидактическая игра «Хорошо-плохо» ориентирована на работу с детьми дошкольного возраста с 4 лет. Может быть использована в работе педагогом-психологом, воспитателем. Материал содержит 2 игровых поля и 16 карточек с ситуациями.
Цель: формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.
Задачи:
- Учить детей отличать хорошие поступки от плохих;
- Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками;
- Воспитывать отрицательное отношение к плохим поступкам;
- Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;
- Развивать умение сотрудничества.
